Вопросы и ответы

ЗАКАЗ


Возможно ли сделать дозаказ?
Да, для вашего удобства Вы можете сделать новый заказ и в графе «дополнительная информация» обязательно написать номер изначального заказа, к которому вы делаете дозаказ. Или связаться с нами по телефону +7 920 322 82 72

Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, вы можете сделать заказ по телефону +7 920 322 82 72.

В какое время я самостоятельно могу оформить заказ на сайте?
Оформление заказа в интернет-магазине осуществляется круглосуточно.

Я сделал(-ла) заказ в интернет магазине как я могу проверить наличие позиций?
При отсутствие определенных позиций, наши сотрудники свяжутся с вами.

Как узнать, что заказ принят?
После оформления заказа на нашем сайте наш менеджер свяжется с вами.

При заказе некоторых товаров, скидка указанная вами не действует, почему?
Скидки не распространяются на товар категории «специальное предложение».

Сколько литров жидкостей вы можете отправить почтой?
Мы отправляем до 3 литров.

Можно ли закупать у вас продукцию оптом?
Да, Вы можете приобрести продукцию оптом.

Добры день! Подскажите пожалуйста, если я совершая покупку, оплачиваю её безналичным расчётом. Как мне узнать, произошла ли оплата?
Добрый день! Если Вы оплачиваете заказ по безналичному расчёту (по средством банковской карты), то вам нужно совершить следующие действия:  
1. После того как будет произведена оплата, Вам нужно будет отправить нам письмо на электронный адрес support@alisiy.ru .
2. В письме обязательно укажите свои данные:
   - Ф.И.О.
   - номер вашего заказа
   - последние 4 цифры вашей банковской карты
   - контактный номер телефона
3. Ожидайте ответ от оператора. Операторы интернет магазина «АЛИСИЯ маркет» свяжутся с вами, как только оплата поступит на счёт. Вас оповестят ответным письмом или с вами свяжется наш сотрудник! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Совершайте покупки в наше интернат-магазине!

 

ДОСТАВКА

По каким дням осуществляется доставка?
Курьерская доставка осуществляется по будням, другие способы доставки - согласно данным, указанным в их описании.

Каковы сроки доставки?
Курьер доставит Ваш заказ в течении 1-2 дней , с момента подтверждения заказа.

Какая минимальная сумма заказа при курьерской доставке?
В нашем магазине нет минимальной суммы заказа.

Я сделал(-ла) заказ через курьерскую доставку , могу ли я совершить оплату банковской картой ? Присутствует ли терминал у курьера?
К сожалению нет. Оплата производится только наличными.

Сколько стоит курьерская доставка по Смоленску?
Стоимость доставки заказа на сумму до 1499 руб. составляет 100 руб., от 1500 руб. доставка бесплатная.

Как оплачивать товар , привезенный ко мне?
При получении товара на месте, наш курьер предъявляет вам документы на товар, в которых нужно расписаться в получении, затем оплатить весь заказ прямо на месте.

Возможен ли самовывоз товара?
Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина по адресу: г.Смоленск, ул.Рыленкова, д.18 ТЦ "Рио" 2 этаж (магазин и склад). 
Понедельник - Суббота с 11:00-20:00. Заказ собирается при вас.

Доставка возможна по всей России?
Да, доставка осуществляется почтой по всей территории России.

Какая минимальная сумма заказа почтой?
Минимальная сумма заказа 1000р.

Какова предоплата товара при заказе почтой России?
50% предоплата.

 

МАГАЗИН


Каков режим работы магазина?
Режим работы магазина: каждый день с 10:00-21:00.

Полный ли ассортимент в магазине?
В нашем магазине представлен самый актуальный и популярный товар. Для вашего удобства вы можете выбрать товар на нашем сайте, оформить заказ, после чего мы вышлем вам номер заказа на вашу электронную почту. С номером заказа вы можете приехать к нам в магазин не дожидаясь звонка оператора.

Отличаются ли цены в интернет-магазине и в магазине?
Наши цены в интернет магазине и в магазине - складе совершенно идентичны.

Есть ли в магазине примерка лаков?
Да, вы можете осуществить примерку лаков в нашем магазине.

Можно ли приобрести товар в магазине не делая заказ в интернет-магазине?
Да, конечно, вы можете приобрести товар в нашем магазине по адресу: г.Смоленск, ул.Рыленкова, д.18 ТЦ "Рио" 2 этаж (магазин и склад).

Работает ли магазин в выходные и праздничные дни?
Наш магазин работает каждый день с 10:00-21:00. Информацию о графике работы в праздничные дни вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе контакты.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Я получил(-ла) товар (машинку для педикюра и маникюра, лампа и любая другая техника) мне она не нравится, могу ли я ее поменять?
Да. Для этого вам нужно подъехать в наш магазин по адресу: г.Смоленск, ул.Рыленкова, д.18 ТЦ "Рио" 2 этаж (магазин и склад). По мимо самого товара, необходимо иметь при себе накладную. Товар должен находится в том виде, в котором Вам его изначально доставили.

Я заказал(-ла) лаки которые мне не подошли, могу ли я обменять их?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров, которые не 
подлежат обмену и возврату. Для вашего удобства в нашем магазине вы можете осуществить примерку лаков.

Я сделал(-ла) заказ почтой (шеллаки, гели), мне не нравится качество доставленного товара, битый флакон все разлилось. Как мне поступить в этой ситуации?
Сфотографируйте товар (с которым что-то случилось), а так же накладную и вышлите нам на почту support@alisiy.ru И далее мы свяжемся с вами.

Я сделал(-ла) заказ почтой (машинку для педикюра и маникюра, лампа и любая техника) мне не нравится цвет продукции. Могу ли я ее поменять?
Нет. Уважаемые клиенты, будьте внимательны при составлении вашего заказа.

Я сделал(-ла) заказ через курьерскую доставку (шеллаки, гели), мне не нравится качество доставленного товара, битый флакон все разлилась. Могу ли я обменять товар?
Уважаемые клиенты, проверяйте доставленный вам товар при курьере. После получения заказа товар возврату и обмену не подлежит.


СВЯЗЬ С НАМИ


Как часто появляются новинки и как о них узнать?
Информацию обо всех новинках и спецпредложениях вы можете узнать на главной странице нашего сайта, а так же в нашей новостной ленте.

Я не доволен(-льна) как меня обслужили, куда я могу обратиться?
Ваше мнение очень важно для нас! Напишите вашу претензию и отправьте нам на почту  support@alisiy.ru . Мы обязательно рассмотрим ваши жалобы и предложения.

Я не могу до вас дозвониться, что мне делать?
В таких случаях мы просим вас оставаться на линии или связаться с нами чуть позже.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара на сайте мне не достаточно для принятия решения – можете ли Вы мне помочь?
Да, с радостью! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров.

Как правильно использовать лак «кошачий глаз»?
Наносим гель лак с эффектом «кошачий глаз». Далее берем магнит, который и будет создавать эффект «кошачьего глаза». Подносим как можно ближе к поверхности  cвежеокрашенного ногтя, держим 5-10 секунд и быстро просушиваем результат в УФ-лампе, в течение 2-3 минут.

Зачем нужен магнит для лака «кошачий глаз»?
Специальный магнит и создаёт эффект «кошечьего глаза».

 

Как правильно использовать трафареты для ногтей?
Трафареты на ногти представляют собой заготовки, которые нужно наклеить на поверхность ногтевой пластины и покрыть сверху лаком. Затем заготовка снимается, а рисунок на ноготках остается.

Можно ли использовать жидкость для снятия лака вместо жидкости для обезжиривания?
Можно, только жидкость для снятия лака должна быть без ацетона.

 

Заказ в один клик